Контекстная реклама

Контекстная реклама

Wave Wave Wave Wave

ДАЙТЕ МНЕ 3-5 ДНЕЙ
И ПОЛУЧИТЕ НА 30% БОЛЬШЕ ЦЕЛЕВЫХ
КЛИЕНТОВ ОТ GOOGLE ADS

Построю связь между вашим покупателем и компанией.
Сэкономлю ваши деньги и время на создании эффективной рекламной кампании!

Тот, кто долго думает, всегда проигрывает первым!
Закажите google ads сейчас, увеличьте свои продажи!

44 +
Довольных рекламой
48 +
Созданных отчетов
94 %
Повышения продаж

МОЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА —
CДЕЛАТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ВАС!

Перед началом работы я тщательно изучаю ваш бизнес и сайт.
Затем определяю цели воздействия рекламной кампании.
Если при загрузке сайта возникают определенные проблемы — моя команда даст рекомендации, которые позволят оптимизировать работу.

Я ХОЧУ, ЧТО БЫ ВЫ МНЕ ДОВЕРЯЛИ
ПОСМОТРИТЕ МОИ КЕЙСЫ ПО GOOGLE ADS!

ОТЗЫВЫ МОИХ КЛИЕНТОВ

ВОТ ЧТО ДУМАЮТ ОБО МНЕ МОИ КЛИЕНТЫ

ЦЕНЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ GOOGLE ADS

Главная задача нашей команды — достичь поставленной цели, максимально сэкономив бюджет клиента.

После настройки рекламы я вас не бросаю, а работаю с вашим сайтом и рекламой на постоянной основе.

СРОКИ НАСТРОЙКИ 1…5 ДНЕЙ

На сроки в основном влияют, тематика и конкурентность бизнеса, количество рекламируемых товаров и услуг, глубина проработки проекта и конечно, желание получить максимальный результат.

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ
ОТ 4 444 ГРН + 1 500 ГРН НА СЧЕТ

Стоимость услуг зависит от количества времени, затраченного на выполнение работ. Чем сложнее и чем масштабнее проект, тем больше приходится трудиться мне и моим специалистам.

МИНИМАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
ОТ 1 900 ГРН

Умею работать с высокобюджетными проектами, а так же успешно стартую с минимальным бюджетом в 1 900 грн, ниже которого сложно добиться высокой эффективности от рекламы.

9 ИЗ 10-ТИ КЛИЕНТОВ НАСТУПАЮТ НА ГРАБЛИ
Я ЗНАЮ ВАШИ БОЛИ

01.
НЕТ ЗАЯВОК
После настройки кликов много, а звонка всего 3, и то по сарафанному
02.
КЛИЕНТЫ ПО ЦЕНЕ ЗОЛОТА
Очень и очень дорогие клиенты с Google AdWords, невыгодно работать.
03.
КОНТЕКСТ НЕ ДЛЯ НАС
Хотя все конкуренты привлекают людей именно этим способом. И поверьте, что это выгодно!
04.
НЕПОНЯТНО, ЧТО ЛУЧШЕ
Вы просто не знаете, какой способ привлечения заказать из всех существующих.
05.
НЕ ХОТИТЕ ТЕСТИРОВАТЬ
Хотите знать наперед, нужна ли вам настройка Google AdWords вообще, (попробовать) выйдет дорого.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1. ЗАЧЕМ МНЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
1. Увеличивается посещаемость и поведенческие факторы сайта, приходит больше клиентов.
2. Объявления видят только ваши потенциальные клиенты, а не посетители.
3. Растут продажи, звонки, заказы, обращения, а так же ваш общий чек в бизнесе.
4. Повышается узнаваемость бренда и вы становитесь на степень выше к своей цели.
2. КАКОЙ НУЖЕН БЮДЖЕТ ДЛЯ ПОКАЗОВ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ?
Цена варьируется: всё зависит от ваших целей и конкуренции в нише. Минимальный бюджет для результативности – 1 900грн в месяц.
3. КАК БЫСТРО Я ПОЛУЧУ ПЕРВЫЕ ЗВОНКИ И ЗАКАЗЫ?
Вы можете получить первые звонки и заказы уже в день запуска рекламной кампании. На количество заказов влияет также качество вашего сайта, ассортимент, бюджет и наличие уникального торгового предложения.
4. ПОЧЕМУ МНЕ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО ВАС?
1. Имею большой опыт в PR маркетинге
2. Разбираюсь в специфике бизнесов
3. Сертифицированные специалисты в команде
4. Высокая скорость запуска кампаний
5. Высокая эффективность моих рекламных кампаний
5. КАК Я МОГУ ОТСЛЕЖИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ?
Рекламные аккаунты регистрируются на вас, поэтому вы по умолчанию будете видеть все показатели.
Также вы будете получать ежемесячные отчеты на почту или в удобный для вас месседжер.
6. КАКОЙ БУДЕТ СТОИМОСТЬ КЛИКА?
Принцип действия PPC устроен следующим образом: рекламным сетям выгодно показывать те объявления, по которым чаще кликают (рекламодатель быстрее получает посетителей, а рекламные сети – прибыль). К примеру, один рекламодатель написал в заголовке «Купить кондиционер», другой «Купить кондиционер — современные модели». Какое объявление получит больше кликов при всех прочих равных? Очевидно, покупатели захотят ознакомиться с линейкой современных кондиционеров, чтобы не купить устаревшую модель. Мы усиливаем объявления нужными словами в нужных местах и добиваемся их максимальной релевантности и уровня качества. Таким образом, чем качественнее и релевантнее ваше объявление, тем в итоге ниже стоимость клика.
7. ЧТО ВХОДИТ В АУДИТ КАМПАНИИ?
1. Аудит бизнеса (анализ продукта, УТП, ЦА, конкурентов)
2. Анализ посадочных страниц
3. Аудит ключевых слов
4. Аудит расхода бюджета
5. Аудит объявлений
6. Аудит аналитики
mitech-simple-logo

ВАМ НУЖЕН ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ?
ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ОТДЕЛЯЮТ ВАС ОТ РОСТА ПРОДАЖ!

Мы предлагаем вам возможность, которая увеличит ваши продажи, повысит статус вашей компании и даст возможность переосмыслить все нюансы, которые вас ограничивают в развитии вашего бизнеса!

Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
(генри форд).